Оформить заказ
Корзина 0 0 руб.
Сравнение товаров 0

Каталог

Не знаете какой пылесос выбрать?

Новости

Новый адрес

4.03.2019

У нас новый адрес

Подробнее

Мы переезжаем!

25.02.2019

Возможна задержка обработки заказов

Подробнее

Акция Karcher

1.02.2019

Товары февраля от Karcher!

Подробнее
Архив

ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

29.12.2012

В конце ноября 2012 года в Санкт-Петербурге компаниями 3М, Karcher и Центром Тараса Дударя был организован семинар, на котором специалисты клининговой отрасли обсудили актуальные вопросы развития рынка клининговых услуг в России. Лишь около 10% населения больших городов России обращается за услугами клининговых компаний. В Европе этот показатель составляет 40%. В последнее время отмечается стабильный рост интереса частных лиц к данным услугам. «На мой взгляд, частный сектор будет также способствовать развитию рынка клининга в России. Мобильный клининг, рассчитанный на частный сектор, имеет очень большие перспективы развития. Сегодня основной сдерживающий фактор – это недостаток информации об услугах, их эффективности, преимуществах и компаниях, которые их оказывают. Основной клиент на этом рынке – человек, имеющий постоянный доход, проживающий в среднем или крупном городе», - отметил Тарас Дударь, эксперт по профессиональной чистоте и гигиене. Активно развивается спрос на клининговые услуги и в корпоративном секторе. Ключевым моментом при выборе клининговой компании выступает стоимость услуг. Однако уже сегодня заказчик все чаще обращает внимание на эффективность работ и качество используемых материалов. «Профессиональная уборка – это не только вопрос чистоты, но и значимый фактор эффективной эксплуатации здания. Поэтому она должна включать в себя правильный уход за помещением и оборудованием с использованием передовых и, что особенно важно, правильно подобранных технологий. От этого зависит не только продолжительность межремонтного периода и срок службы оборудования, например, напольных покрытий, но и микроклимат в здании», - сказал Дмитрий Ермилов, руководитель Отдела решений для обслуживания помещений и защиты зданий, «3М Россия». По данным исследования, проведенного компанией Discovery Research Group, ежегодный рост клинингового рынка Москвы равен 20-30%. В докризисный период темпы роста доходили до 30-40% в год. Рынок клининговых услуг все еще обладает большим потенциалом развития, поскольку есть производственные компании, предпочитающие убирать собственными силами. Клинингом также не охвачены многие государственные учреждения (больницы, поликлиники, школы, музеи и пр.). "Несмотря на высокие темпы роста московского рынка клининга на протяжении последних десяти лет, он до сих пор не достиг точки насыщения. По оценкам экспертов, в Московском регионе из всей имеющейся нежилой недвижимости клининговыми компаниями обслуживается 55-60%", - отмечает Илья Ломакин, исполнительный директор Discovery Research Group.
Уровень рентабельности работы клининговых компаний Источник: Discovery Research Group • Аэропорты и вокзалы - 17%; • Офисная недвижимость - 13,5%; • Складские и логистические комплексы - 12,5%; • Производственные помещения, помещения банков и финансовых компаний - 11%; • Объекты досуга и развлечений - 10%; • Государственные учреждения - 8%; • Торговые и торгово-развлекательные комплексы - 7,8%; • Медицинские учреждения - 7%; • Торговые сети - 5,4%.
Все материалы раздела «Новости»