Оформить заказ
Корзина 0 0 руб.
Сравнение товаров 0

Каталог

Не знаете какой пылесос выбрать?

Новости

Новый адрес

4.03.2019

У нас новый адрес

Подробнее

Мы переезжаем!

25.02.2019

Возможна задержка обработки заказов

Подробнее

Акция Karcher

1.02.2019

Товары февраля от Karcher!

Подробнее
Архив

ЧТО БЫЛО на ExpoClean ?

15.12.2013

Вот и прошли международные выставки «ExpoClean - Индустрия чистоты» и «Химчистка и Прачечная». Что нового и интересного можно было увидеть? Значимость выставок индустрии чистоты уже давно признана не только участниками и посетителями выставки, но и профессионалами выставочного бизнеса — в этом году событию присвоен знак «UFI Approved Event», говорящий о его высоком качестве. А выставка «ExpoClean - Индустрия чистоты» стала призером Общероссийского рейтинга выставок в номинации: Самая крупная выставка России по тематике «Клининговые услуги» в номинациях: «Выставочная площадь», «Международное признание», «Охват рынка». Экспозиция 2013 года порадовала посетителей значительным числом новых участников и торговых марок, а так же изобилием новых продуктов и услуг, представленных 180 экспонентами из 16 стран мира: Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, КНР, Литвы, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Японии. Общая площадь выставки составила 7214м2. Компания Мойкер на выставке «ExpoClean - Индустрия чистоты» представляла уборочный инвентарь итальянского производителя IPC Euromop: мопы, швабры, ведра, уборочные тележки и др.

На одной площадке присутствовали практически все клининговые общественные организации и учебные центры из самых дальних уголков России и СНГ: • Ассоциация Русских Уборочных Комбаний (АРУК); • Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных (АХиП); • Ассоциация Контрактных Клининговых Компаний Поволжья (АККП); • Ассоциация Предприятий Индустрии Чистоты Урало-Сибирского Округа; • Центрально-Азиатская Ассоциация Клининговых Компаний (ЦАКК); • Челябинский Альянс Клининговых Компаний; • Международный Институт Ухода за Зданиями (МИУЗ); • Учебный Центр Тараса Дударя; • Центр консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная»; • Академия клининга Kiehl; • Учебный Центр «Клин Студио». Среди информационных партнеров выставки были отраслевые СМИ, порталы, ассоциации, такие как: «Профессиональная уборка», «Все для химчистки и прачечной», «HoReCa Magazine», «Ассоциация русских уборочных компаний», «Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных», «Отраслевые справочники», «CLEANING», «Консьержъ», Склад&Техника, «INFOCLEAN», «Курортные водомости», CLEANNOW.RU, TIU.RU и.т.д. Следующие московские выставки «Индустрия чистоты» и «Химчистка и Прачечная» откроются уже под брендом «КлинЭкспо Москва» («CleanExpo Moscow»). Как отмечают в компании «Примэкспо», начиная с 2014 года, все выставки индустрии чистоты будут проходить под брендом «КлинЭкспо» («CleanExpo»), отличаясь географически и нося в своем логотипе название города. Эти перемены служат символом уникальности проекта, не имеющего аналогов в России. Бренд «CleanExpo» - это единая концепция, цели и задачи которой будут решать выставки, «путешествуя» по региональным центрам. Также в 2014 году выставка Индустрии чистоты поменяет место и время проведения. Она будет проходить с 21 по 23 октября 2014 года в зале №4 павильона №1 МВЦ «Крокус Экспо».

Все материалы раздела «Новости»